среда, 13 октября 2010 г.

Nokia N8. Точка

  Не хотел вообще писать на эту тему. Ну и не буду, дам слово другому человеку. Три сообщения из моей ленты в twitter. С ссылками на источник. Я не изменил и не добавил ни слова.
  Пишет qteb:
  • На днях взял себе Н8. Покупкой более чем доволен, смущает лишь временное отсутствие софта.      8:16 PM Oct 10th 
  • Из серии 'Ну это же нокиа!':1.блок вспышки провалился в корпус 2.появилось черное пятно на фотографиях(конденсат на матрице) иду в сервис...      about 19 hours ago
  • Ловлю себя на мысли, что лучше взял бы дроид...     about 18 hours ago
  Без комментариев. Nokia N8. Точка.

четверг, 7 октября 2010 г.

Про symbian и вообще

  Один хороший человек написал на жж пост "Андроид плюс Нокиа = ?", в котором встал на защиту компании Nokia и ее смартфона N8 в сравнении с другими мобильными ос.
  Комментируя эту статью, я написал некий опус из своих мыслей по поводу сложившейся ситуации. Привожу его здесь полностью, так как считаю, что это может быть в общем-то интересным.
  "Ох, столько мыслей,а хочется как-то более по делу написать. =) Попробую.
  Что мы видим сейчас на рынке умных телефонов? Без сомнения унификацию ос и производителей. Что такое вм7, да тот же андроид по сути. Что такое андроид, да тот же айфон. Ну не совсем так конечно, просто к этому идет, пользователь вообще в итоге не должен различать производителей и ос, он должен купить качественный смарт с обилием софта и надежной ос. И как диктует мода, это должен быть сенсорный аппарат. Плюшки и фишки конечно у всех ос разные, но они уже теряют свое главенствующее качество при выборе. Отсюда и большинство качественных игр и программ от известных производителей есть на все ос в принципе, к чему ты привык (например браузер опера), то и юзаешь на любой платформе. И главное, чтобы хорошо работало,а не то, на каком языке написано.
  Так вот у нокии не очень получалось именно с сенсором, например,кнопочные смарты без сомнения у нее лучшие.
  Последние новинки уже по настоящему сенсорные, по настоящему юзабельные, но не революционные. Авкон так и остался, я смотрю скрины и хоть понимаю, что проделана гигантская работа, но одновременно вижу, что у того же андроида, изначально сенсорного, все таки управление удобнее. И просто симпатичнее.
  Почему для ЖЖ на андроид минимум пять клиентов, для симбы вроде вообще нет, а это сказываются и ограничения не только в сложности программирования, но и в дурацкой политике компании с этими подписями приложений, капсами и т.д..
  Вообще все в сравнении познается, я думал моддинг симбы это верх человеческой изобретательности. Оказалось, отсутствие на андроид такого понятия как диск Z , который только для чтения, позволяет вообще творить с ос все, что угодно. Вплоть до удаления стандартных программ. И все это без компа.
  В общем к чему я, после симбы новая симба, конечно, вау эффект, но в после юзания других ос, изначально пальцеориентированных, бледновато. Я не хочу сказать, провал там, или нокия уг, нет, сами по себе замечательные аппараты, но желания менять робот на симбу пока нет. С переходом на андроид выросли потребности к софту, уи и плюшкам. Н8 мне их не может восполнить.
  Вот. Все имхо конечно и надеюсь, на нашу дружбу не повлияет."
  Все написанное относится к здесь и сейчас, а не к планам производителей на будущее.

вторник, 5 октября 2010 г.

Android Маркет в России

  Свершилось таки. Сегодня утром беру свой гуглофон в руки, открываю Маркет и вижу такую прелестную картинку:
  Да, именно, вижу платные приложения. Для российского пользователя Android это совершенно незнакомое ранее ощущение.
  И так, мы теперь можем не только покупать приложения в Маркете (нужна кредитка), но и продавать. Ура, товарищи!
  Как я понял, для ближайших наших соседей Украины и Беларуси платный софт по-прежнему недоступен. Подробнее почитать об этом событии можно тут.

понедельник, 4 октября 2010 г.

Мысли вслух

  Довольно таки банальные мысли. И пожалуй грустные.
  Помните себя в 14 лет? Нее, это реально было здорово. Купались, играли в футбол, каждый вечер гуляли, учились играть на гитарах, ездили в центр за новым кассетами любимых групп. И конечно мечтали. Стать известными, популярными, богатыми, счастливыми. Ну а о чем еще мечтать в этом возрасте.
  Сейчас мне 24. И одно я могу сказать точно - круг моих мечтаний сузился как минимум в два раза. Не потому, что эти желания стали казаться детскими или глупыми, а потому, что приходит понимание возможной действительности и путей ее развития. Появились вещи о которых не надо мечтать, они заведомо недоступны. Заняты. Поделены без тебя.
  Так что будет в 34? Буду работать как вол, чтобы обеспечить семью и мечтать об отпуске? Ну по всей видимости да. Если повезет.
  Если не повезет, буду мечтать о работе.

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Бусик

  Не мог не написать о Бусике. Жаль только фото уже не самое свежее, но котенок все так же мил. Честно.
  Просто сегодня, когда собирался на работу, я дверью в ванную случайно прищемил Бусинке лапу. И весь день вспоминал, как она не то зло, не то жалобно шипела после этого пару минут, спрятавшись под стулом.
  Чувствую себя виноватым и хочу как можно скорее вернуться домой, чтобы исправиться и погладить нашего любимца.
  Сорри за сантименты. Но Бусик достоин истории.

Некто в сети

  Пожалуй, этот небольшой пост надо было начать со смайлика.
  Последнее время все больше людей пишут на тему анонимности в сети. Основные выводы обычно о том, что анонимности как таковой уже не существует. В то время, пока ты ползаешь по сети, впитывая информацию как губка, сеть поглощает данные о тебе, так рождается новый, еще не известный тебе, портрет твоих интересов. Портрет, написанный лучшим художником современности,  интернетом.
  Напиши сегодня в блоге, что скачал варезный софт или пил водку в компании трех кудесниц, и неизвестно, как этот пост аукнется тебе через десять лет, ведь известно, что "написано пером", то хранится на жестких дисках сотен корпораций независимо от того, удалил ты сообщение через час или месяц.
  Так, друзья, ну почему вы как минимум не выключаете GPS на ваших телефонах, когда находитесь дома? Тут даже можно поставить сто восклицательных знаков. Тот же twitter может автоматически постить гео метки в ваши сообщения. А это местоположение с точностью до метра. Ну серьезно, не детский сад. Любой человек при желании может узнать, где ваш дом, дома ли вы сейчас, с кем вы живете, где работаете и как зарабатываете. Любому доступен ваш виртуальный портрет. Который состоит из весьма реальных деталей. Давайте думать головой, а не... И мнимая анонимность может стать существеннее.