Один хороший человек написал на жж пост "Андроид плюс Нокиа = ?", в котором встал на защиту компании Nokia и ее смартфона N8 в сравнении с другими мобильными ос.
Комментируя эту статью, я написал некий опус из своих мыслей по поводу сложившейся ситуации. Привожу его здесь полностью, так как считаю, что это может быть в общем-то интересным.
"Ох, столько мыслей,а хочется как-то более по делу написать. =) Попробую.
Что мы видим сейчас на рынке умных телефонов? Без сомнения унификацию ос и производителей. Что такое вм7, да тот же андроид по сути. Что такое андроид, да тот же айфон. Ну не совсем так конечно, просто к этому идет, пользователь вообще в итоге не должен различать производителей и ос, он должен купить качественный смарт с обилием софта и надежной ос. И как диктует мода, это должен быть сенсорный аппарат. Плюшки и фишки конечно у всех ос разные, но они уже теряют свое главенствующее качество при выборе. Отсюда и большинство качественных игр и программ от известных производителей есть на все ос в принципе, к чему ты привык (например браузер опера), то и юзаешь на любой платформе. И главное, чтобы хорошо работало,а не то, на каком языке написано.
Так вот у нокии не очень получалось именно с сенсором, например,кнопочные смарты без сомнения у нее лучшие.
Последние новинки уже по настоящему сенсорные, по настоящему юзабельные, но не революционные. Авкон так и остался, я смотрю скрины и хоть понимаю, что проделана гигантская работа, но одновременно вижу, что у того же андроида, изначально сенсорного, все таки управление удобнее. И просто симпатичнее.
Почему для ЖЖ на андроид минимум пять клиентов, для симбы вроде вообще нет, а это сказываются и ограничения не только в сложности программирования, но и в дурацкой политике компании с этими подписями приложений, капсами и т.д..
Вообще все в сравнении познается, я думал моддинг симбы это верх человеческой изобретательности. Оказалось, отсутствие на андроид такого понятия как диск Z , который только для чтения, позволяет вообще творить с ос все, что угодно. Вплоть до удаления стандартных программ. И все это без компа.
В общем к чему я, после симбы новая симба, конечно, вау эффект, но в после юзания других ос, изначально пальцеориентированных, бледновато. Я не хочу сказать, провал там, или нокия уг, нет, сами по себе замечательные аппараты, но желания менять робот на симбу пока нет. С переходом на андроид выросли потребности к софту, уи и плюшкам. Н8 мне их не может восполнить.
Вот. Все имхо конечно и надеюсь, на нашу дружбу не повлияет."
Все написанное относится к здесь и сейчас, а не к планам производителей на будущее.
Можно одним словом описать - технодрочество. Android аппараты выпускают производители, которые не сильны ни в дизайне не в качестве аппаратов. Например на Android нет аппаратов с приличным звуком, камерой, видео. Вместо качества одни громкие цифры. Поэтому N8 будет успешен и без всей это технодроческой фигни с этими заскоками по поводу UI и прочего - он сам по себе, даже выключенный убивает любый Android качеством корпуса. После оценки качества звука и камеры, про HTC или Samsung и думать не хочется. Кому надо поставит 5-й SPB Shell и скроет Avkon для себя.
ОтветитьУдалитьДа, н8 , думаю, многих порадует камерой. Но у меня цифровик, не фоткаю я телефоном уже очень давно ))) Музыку раз в месяц слушаю, в наушниках звук у Desire отличный.
ОтветитьУдалитьА по поводу качества сборки.. Я конечно понимаю, что вы удивлены, что нокия вдруг выпустила аппарат, который не скрипит и не люфтит, но алюминиевая Легенда появилась гораздо раньше, да и тот же айфон или Желание собраны точно не хуже.
Понимаю, что вам хочется получить эти 21 (или сколько там дают) смарт от нокии за лучшие блог восхваления, но не теряйте в погоне за этим уважение людей, сочиняя сказки.